Дек
20

Слово редактора

На конгрессе по косметологии, который проходил прошлой осенью в Светлогорске, определили топовое направление ближайшего десятилетия – селфи-омоложение. Суть – получить лицо, подобное своей отфильтрованной картинке. Лицо – как с обложки глянца, где, как оказалось, ключевой параметр не увеличенные фотошопом глаза или белоснежные зубы (хотя это само по себе прекрасно), а ровный тон кожи без единого изъяна. Известный калининградский косметолог Екатерина Круглик предлагает достичь жемчужного сияния кожи благодаря аппаратным методикам.

В девичьих же кулуарах активно обсуждается тренд в пользу уходовых средств с явным сокращением числа покупок декоративной косметики. Производители удовлетворяют этот запрос, расширяя линейку очищающих и тональных средств. В бьюти-кейсах доминируют не палетки теней, а хайлайтеры и гели для укладки бровей, не блестки, а кремы-эликсиры, которые за одну ночь преображают кожу. Настроение женского сообщества поймала и зафиксировала в своей авторской колонке Софья Сараева.

Кроме того, у нас из номера в номер кочует тема разумного потребления и sustainable fashion/устойчивая мода. И если десять лет назад об этом были лишь невнятные разговоры, то сегодня калининградский рынок предлагает реальные продукты, изготовленные из соображений защиты природы. Например, экошубки Matü, у которых даже бирки и упаковочные сумки созданы из переработанного пластика, собранного в водах Мирового океана. Экорюкзаки, произведенные по тому же принципу, уже на подходе.

Спасение мира и свежий номер «Люди и вещи. Shopping» в наших руках.

Ангелина Анишина, главный редактор

IMG_0312+


Фото: Светлана Андрюхина

 

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Просмотров: 117