Ноя
21

Ближе к телу: рассказ о марке “Etam”

В искусстве соблазна французам нет равных, а если речь заходит о моде, то в голове вертится лишь одно слово: «Paris»*. Не удивительно, что марка нижнего белья Etam, родом из Франции, покорила мир сочетанием чувственности, озорства и элегантности, которые являются тремя китами французского шика.

История марки – это и история становления свободной Европы. Революция, как известно, всегда шагает рука об руку с любовью. Первый магазин «Etam» открылся в Германии в 1916 году, а в 1928-м состоялось торжественное открытие первого бельевого бутика «Etam» в Париже. Макс Линдеман, генеральный директор Mayer, гиганта бельевой индустрии, назвал свой первый бутик чулок в самом сердце Берлина «Etam» по первым буквам Etablissement Mayer. На тот момент главным его конкурентом в Европе и, в частности, во Франции был Мартин Мельшиор, владелец парижского магазина белья «Setamil». После долгого противостояния и, видимо, поддавшись веяниям времени, в 1963 году они объединили свои компании под маркой Etam, благо, французский бренд имел те же буквы в своем названии. Это стало началом триумфа марки на европейском рынке. Но настоящий успех пришел к Etam уже после Второй мировой войны, когда в 1964-м при производстве белья в мастерских впервые был использован хлопок. Следуя за настроениями возрождающейся Европы, спустя почти десять лет марке удалось совершить еще одну революцию. Так в 1975-м в продажу поступили модели ночного белья с использованием джерси, а еще через десять лет Etam представили миру – неслыханно – бесшовный бюстгальтер и, чуть позже – первые трусики-стринги.

С наступлением 70-х темпы роста корпорации уже невозможно было сдержать. В период расцвета хиппи-культуры марка выпустила на рынок линию хлопкового белья Tammy для очень молодых девушек, которая пользовалась популярностью несколько десятилетий. Со временем Etam превратилась в целую группу брендов.

Понимая важность сотрудничества со звездами «первой величины», с 2000-х Etam начали приглашать ведущих дизайнеров и фигур из мира высокой моды. В свое время с маркой успели поработать и Фифи Шашниль – в 2006-м, и Лолите Лемпика – в 2007-м. Но самым ценным, пожалуй, приобретением, можно считать контракт с моделью Натальей Водяновой, который марка заключила в 2009-м. В этом же году была представлена первая линия белья и купальников Natalia pour Etam.

Отдавая предпочтение Etam, можно быть уверенной в соответствии деликатного гардероба трендам. Дизайнеры марки присутствуют на показах ведущих Домов, и каждая новая коллекция белья соответствует основным наметившимся тенденциям. Так в коллекции «Осень-зима 2012/2013» присутствуют актуальные в этом сезоне модели с люрексом, декорированными камнями, повторяя тренды, заданные Louis Vuitton, Lanvin, Versace. Также Etam представляет animal print**, встречающийся на показах Blumarine и Dsquared2 и сатиновые модели в линиях для дома и отдыха, перекликающиеся с коллекциями Givenchy и Stella McCartney. И, разумеется, нельзя сказать об абсолютном фаворите нового сезона – красном цвете. «Огненные» модели представлены во многих линиях новой коллекции.

Карта линий Etam:

  • Ligne Sexy (сексуальная линия)
  • Maillot de bain (купальники)
  • La boîte à culottes (трусики)
  • Les Essentielles Dentelle (кружевное белье)
  • Les Invisibles («невидимое» белье)
  • Les bouillotes rigolotes! (коллекция грелок в виде мягких игрушек)
  • Ligne Petit prix (белье с необычными принтами)

Линии повседневной одежды и аксессуаров:

  • Allure Chic (линия одежды для жизни в большом городе)
  • Style Mode (фэшн-линия повседневных вещей)
  • Esprit décontracté (удобная и красивая женская одежда для любой ситуации)
  • Collection enfants (детская коллекция)
  • Collection Cuir (коллекция курток, пиджаков, плащей, сумок и аксессуаров из натуральной кожи и замши)
  • Opération Maille! (коллекция вязаных и трикотажных изделий)

Экспертное мнение

Лилия Гузанова, директор магазина «Etam» в Калининграде:

- Для меня марка Etam – это истинно французский стиль. Бренд с более чем столетней историей, зарекомендовавший себя на мировом рынке благодаря высокому качеству и деликатному подходу к потребностям покупательниц. В нашем магазине представлены все линии марки: бесшовное белье, хлопковые модели, комплекты «для особых случаев», роскошное и элегантное белье для женщин, следящих за модой. Кроме того, в Etam есть линии одежды для дома и отдыха, а каждую весну выходят коллекции купальников и пляжных аксессуаров. Я, как искушенный потребитель – ведь, работая в этой сфере, очень сложно отказывать себе в приобретении новинки-другой – из большинства нашего ассортимента предпочитаю как комфортное бесшовное белье, позволяющее вести активный образ жизни, так и кружевное белье, которое у нас представлено во всевозможных цветовых гаммах и формах. И, конечно же, я без ума от белья с трендовыми принтам, которое радует и поднимает настроение изо дня в день. По моим наблюдениям, калининградки предпочитают изысканные, элегантные модели с изящным кружевом и чувственными принтами, призванные удивлять и восхищать. Как известно, лицо и муза Etam — Наталья Водянова. Она представляет все образы бренда. И то многообразие луков, которое вы видите на наших витринах – не что иное, как отражение всей многогранности коллекции Etam. Всем нашим покупательницам я очень рекомендую обратить внимание на капсульные коллекции Натальи Natalia pour Etam, которые она, совместно с дизайнерами марки, выпускает ежегодно.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Просмотров: 3,973